English
Сначала все фанаты и любители спорта во всём мире могли принять участие в выборе символов предстоящих Олимпийских игр 2016 года в бразильском Рио-де-Жанейро. Затем во вселенское медиа пространство были запущены развесёлые анимационные ленты с талисманами игр Томом (Олимпиада) и Винисиусом (Параолимпиада). А теперь всё прогрессивно спортивное человечество с нетерпением ожидает открытия в феврале 2016 года официального онлайн-магазина олимпийских сувениров и аксессуаров на Интернет портале Rio2016.com.
В недавно анонсированном рекламном списке сувенирных товаров Олимпийских игр в Рио-2016 присутствуют не только традиционные товары, как майки, брелоки, марки, флаги, украшения, игрушки и прочее, но и новейшие модели и конструкторы всемирно детско известной датской компании «Lego». Организаторы игр рассчитывают, что Олимпийские сувениры на 70% будут покупаться местными поклонниками спорта, а 30% продукции достанется заморским гостям знойного Рио-де-Жанейро.
При этом, директор лицензионной программы Олимпиады-2016 Сильмара Мултини полагает, что 25-процентным хитом продаж станут симпатичные талисманы игр Том и Винисиус.
В начале октября по всей Бразилии с самбой и ламбадой были открыты первые пять сувенирно-олимпийских магазина.До конца текущего года организаторы игр планируют запустить ещё десяток точек продаж товаров с брендом Рио-2016, в которых всем любителям спорта будет предложено около 8 000 сувенирных товаров производства 58 лицензированных компаний со всего мира, включая Россию
Текст: Серж Водес/Фото: Rio2016.com